Алгоритм генерации лабиринта

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Алгоритм генерации лабиринта

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Ryuzaki Ryuzaki 7 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4525

    k3ddi
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    26.02.2017

    Репутация:0

    Я новичек в программировании, поэтому сам разобраться не смогу. Может ли кто-нибудь скинуть статьи или книги на тему процедурного генерирования лабиринтадля sfml?

    #4526
    +1
    Ryuzaki
    Ryuzaki
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    02.10.2016

    Репутация:2

    Предлагаю статью о различных алгоритмах генерации лабиринта, а также свою реализацию алгоритма из данной статьи “Двоичное дерево”. Реализация алгоритма основана на стандартном примитиве SFML – линия.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.