SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Рестарт игры › Ответ в теме: Рестарт игры
Сделай переменную, которая отвечает за конец игры. isGame=false – если конец игре. и потом проверяй – если конец игры, то обнули свой массив. при этом обнули life,health и прочие параметры у своих объектов.
можешь поизвращаться и рассчитать координаты каждого своего объекта, поставив его на место туда где он был, обращаясь по индексу.
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 |
if (!isGame){//обновляем карту for (int i = 0; i < HEIGHT_MAP; i++)//проходимся по элементам карты for (int j = 0; j < WIDTH_MAP; j++) { TileMap[i][j] = ' '; TileMap[0][j] = '0'; TileMap[i][0] = '0'; TileMap[i][50] = '0'; TileMap[24][j] = '0'; TileMap[i][24] = 'B'; TileMap[24][24] = '0'; TileMap[23][5] = '0'; TileMap[22][5] = '0'; TileMap[21][5] = '0'; TileMap[1][45] = '0'; TileMap[2][45] = '0'; TileMap[3][45] = '0'; TileMap[12][7] = '0'; TileMap[12][8] = '0'; TileMap[12][9] = '0'; TileMap[12][10] = '0'; TileMap[12][11] = '0'; TileMap[12][12] = '0'; TileMap[12][13] = '0'; TileMap[12][14] = '0'; TileMap[12][15] = '0'; TileMap[12][32] = '0'; TileMap[12][33] = '0'; TileMap[12][34] = '0'; TileMap[12][35] = '0'; TileMap[12][36] = '0'; TileMap[12][37] = '0'; TileMap[12][38] = '0'; TileMap[12][39] = '0'; TileMap[12][40] = '0'; } } |