SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Мелькают спрайты врага › Ответ в теме: Мелькают спрайты врага
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 |
#ifndef ENEMY2_H #define ENEMY2_H #include "Entity.h" //Класс противник class Enemy2 : public Entity { public: //Создаем противника, который перемещается периодически по горизонтали Enemy2(AnimationManager &_anim, Level &level, int _x, int _y) : Entity(_anim, _x, _y) { setUp("Enemy2", 0.01, 5, "move"); //Враг будет ходить и падать на платформы obj = level.GetObjects("solid"); } //Деструктор ~Enemy2() { obj.clear(); } //Задаем поведение противника void update(float time) { timer += time / 2; x += vX * time; vY = 0.5; y += vY * time; Collision(1); //Амплитуда движения врага if (timer>2200) { vX *= -1; direction = !direction; anim.flip(vX<0); timer = 0; } //Отображаем некоторое время мертвого врага, затем уничтожаем его сущность if (Health<=0) { anim.set("dead"); vX = 0; timer_end += time; if (timer_end>4000) life = false; } anim.tick(time); } //Падение врага на землю void Collision(int dir) { for (int i = 0; i<obj.size(); i++) if (getRect().intersects(obj[i].rect)) { if (obj[i].name == "solid") { if (vY>0 && dir == 1) { y = obj[i].rect.top - h; vY = 0; } } } } }; #endif ENEMY2_H |