SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Подключение карты лабиринта к игре › Ответ в теме: Подключение карты лабиринта к игре
Другу скинул код, вывод в коде лабиринта в консоль делается так:
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 |
for (int x = 0; x < oo*ii; x++){ if (b[x] == ".") SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD)((0 << 4) | 14)); cout << b[x]; if (x % oo == oo - 1) cout << endl; SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD)((0 << 4) | 11)); } |
будет что то вроде этого
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
int i = 0; int j = 0; for (int x = 0; x < oo*ii; x++){ i++; if (b[x] == '.') s_map.setTextureRect(IntRect(0, 0, 32, 32)); if (b[x] == '#') s_map.setTextureRect(IntRect(32, 0, 32, 32)); if (x % oo == oo - 1) j++; s_map.setPosition(j * 32, i * 32); window.draw(s_map); } |