Ответ в теме: Движение объектов

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Движение объектов Ответ в теме: Движение объектов

#861
JonAdmin
JonAdmin
Участник
Сообщений:11

Зарегистрирован:
23.05.2015

Репутация:9

А, у тебя даже проще. Если спрайт2 движется к спрайт1:

Создаем 2 переменные векторов:
float vecX, vecY;
Школьная формула, находим координаты векторов:
vecX = спрайт1.getPosition().x – спрайт2.getPosition().x;
vecX = спрайт1.getPosition().y – спрайт2.getPosition().y;
(если спрайт1, за которым движется спрайт2 тоже в движении, тогда эти две строки вставь в главный цикл на обновление, если нет – тогда вектора 1 раз только нужно найти)
Движение:
x += vecX*0.1*time;
y += vecY*0.1*time;

спрайт2.setPosition(x,y);
0.1 – скорость движения
time – привязка ко времени

Это все было в уроках.