Ответ в теме: Различные окна в проекте игры.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Различные окна в проекте игры. Ответ в теме: Различные окна в проекте игры.

#735
+1
MicroSDA
MicroSDA
Участник
Сообщений:64

Зарегистрирован:
24.04.2015

Репутация:22

В принципе ты возможно делаешь также. Если ты хочешь закрыть окно меню и при это не закрыть основное окно игры то создай новое окно и новый обработчик для него (RenderWindow windowPlay. итд…) и закрывай уже его.

Создай цикл внутри цикла:

while(window.isOpen)

{

//Тут обработчик твоего меню

 

while(window.isOpen)

{

//Тут игра

if(Keyboard::isKeypressed(Keyboard::Esc){ break;// вылетаем из основного цикла в тот что выше, то есть там где меню }

}

}

Не пойму зачем тебе отдельные окна (Рендить новое окно все же ресурсо емко)

У меня была игра в которой я так реализовывал меню и прыгал по циклам в зависимости от того что я делал.