SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Нужны идеи: как определить плоскость препятствия? › Ответ в теме: Нужны идеи: как определить плоскость препятствия?
Фрагментом кода и будет функция checkCollisionMap из урока.
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
void checkCollisionWithMap(float Dx, float Dy)//ф ция проверки столкновений с картой { for (int i = y / 32; i < (y + h) / 32; i++)//проходимся по элементам карты for (int j = x / 32; j<(x + w) / 32; j++) { if (TileMap[i][j] == '0')//положим, что символ "0" и есть твой желтый квадрат { if (Dy>0){ твой шар ударился о желтый квадрат летя вниз} if (Dy<0){ твой шар ударился о желтый квадрат летя вверх } if (Dx>0){твой шар ударился о желтый квадрат летя вправо} if (Dx<0){твой шар ударился о желтый квадрат летя влево} } } } |