SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Нужны идеи: как определить плоскость препятствия? › Ответ в теме: Нужны идеи: как определить плоскость препятствия?
Столкновение с картой мне определять не нужно( работает по принципу checkCollisionWithMap). Определить нужно другое – с какой стороны шарик подлетел к кирпичику(который на карте желтый). Когда шарик подлетает сверху или снизу, я меняю значение движения y на обратное ему(Умножаю на -1). Но когда шарик влетает в боковую сторону кирпича, он проходит сквозь него и вылетает с другой стороны – это связано с тем что не меняю движение по х. Кирпич у меня воспринимается как единая коллижн модель, поэтому в любой точке пересечения меняется только у. Что бы менять х или у нужно придумать, как шарик поймет с какой стороны к кирпичу он подлетел.
И еще вопрос – можно ли при касании шариком кирпича, “Уничтожить кирпич”( закрасить в цвет фона, обнулить высоту и ширину коллижн модели)?