Ответ в теме: Нужны идеи: как определить плоскость препятствия?

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Нужны идеи: как определить плоскость препятствия? Ответ в теме: Нужны идеи: как определить плоскость препятствия?

#653

Nikit_K
Участник
Сообщений:8

Зарегистрирован:
25.04.2015

Репутация:0

Столкновение с картой мне определять не нужно( работает по принципу checkCollisionWithMap). Определить нужно другое – с какой стороны шарик подлетел к кирпичику(который на карте желтый). Когда шарик подлетает сверху или снизу, я меняю значение движения y на обратное ему(Умножаю на -1). Но когда шарик влетает в боковую сторону кирпича, он проходит сквозь него и вылетает с другой стороны – это связано с тем что не меняю движение по х. Кирпич у меня воспринимается как единая коллижн модель, поэтому в любой точке пересечения меняется только у. Что бы менять х или у нужно придумать, как шарик поймет с какой стороны к кирпичу он подлетел.

И еще вопрос – можно ли при касании шариком кирпича, “Уничтожить кирпич”( закрасить в цвет фона, обнулить высоту и ширину коллижн модели)?

Вложения:
You must be logged in to view attached files.