SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Нужны идеи: как определить плоскость препятствия? › Ответ в теме: Нужны идеи: как определить плоскость препятствия?
Пол, стены, потолок заданы “картой”, в которой границы вертикальные заданы буквами “А”, горизонтали – буквами “Б”. На этом основании шарик “знает” какой вектор менять на противоположный для формирования “отскока”.
Препятствия (кирпичи) сформированы как классы, представляют из себя начальную координату по X, Y к которой добавлены высота и ширина. Для формирования “отскока” необходимо шарику “понимать” с какой стороны он коснулся препятствия (снизу, сверху, слева-справа). А если говорить еще точнее, то нужно понимать это горизонтальная плоскость препятствия, или вертикальная?