SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › Файлы для игр › Тайлсеты › Ответ в теме: Тайлсеты
Не за, что. Большое дело делаешь.
Просто мне кажется, что библиотека sfml несколько недооценена, большинство новичков старается выучить OpenGL, или DirectX.
Я понимаю , что функционал этих библиотек гораздо выше, чем у sfml более того так как они низкоуровневые – программы написанные на них будут весить меньше и работать быстрее.
Но есть одно но … Они в разы сложнее и новичок который садясь изучать OpenGL с целью : сейчас буду делать игру. Вместо этого месяцы тратит на изучение программирования различных цветных треугольников и вращающихся кубов, а потом ещё надо догадаться как полученные знания применить в игрострое? Многие новички на этом этапе соскакивают.
sfml более прост в нём меньше нагромождений различных конструктов и по своему элегантен. Его функционала достаточно чтобы овладеть принципами игростроения и в будущем безболезненно перейти на более мощные библиотеки.