Ответ в теме: Поворот башни танка

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Поворот башни танка Ответ в теме: Поворот башни танка

#5127
Nikolay
Nikolay
Участник
Сообщений:4

Зарегистрирован:
30.05.2019

Репутация:1

Думаю,тема давно мертва,однако отвечу.

Вот здесь я задавал вопрос по image points,в итоге сам же ответил.

https://kychka-pc.ru/Forum/sfml-topic/prilipanie-sprajta-k-sprajtu#post-5124

Так вот:

Создаете спрайт танка без башни, на нем origin или image point(ip) в месте крепления башни.

Задаете инструкции к движению танка.

затем:

Создаете спрайт башни танка. На нем origin в месте крепления к танку.

Если origin point и место вылета снаряда из дула находится на одной прямой – задаете движение башне (ротате на мышь) и спавн-движение снаряда в нужной нормали. При этом сначала рисуете спрайт снаряда,затем спрайт башни

 

Если origin и дуло не на одной прямой – в месте вылета снаряда создаете image point и спавните снаряды из него. Остальное как выше.