Ответ в теме: "Прилипание" спрайта к спрайту

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics "Прилипание" спрайта к спрайту Ответ в теме: "Прилипание" спрайта к спрайту

#5126
+1
Nikolay
Nikolay
Участник
Сообщений:4

Зарегистрирован:
30.05.2019

Репутация:1

Итак,решение:

sf::Vector2f newPoint = sprite.getTransform().transformPoint(pointToTransform);

Небольшая инструкция по использованию:

newPoint – условное название точки. При передаче позиции дочернему спрайту(например,оружию) указываем это название вектора. Например: gun.sprite.setPosition(newPoint);

 

sprite.getTransform() – родительский спрайт(солдат).

PointToTransform – точка на родительском спрайте. sprite.getOrigin() выступает в роли основы осей.

 

Долго не мог найти ответ (неделю,где-то). Нашел на офиц форуме на 70+-10 странице:

https://en.sfml-dev.org/forums/index.php?topic=17116.0