SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Текст › Ответ в теме: Текст
Возможно, игра подтормаживает из-за того, что для каждого экземпляра “текста” выделяется его личный шрифт. В конструкторе класса текста ты предаешь шрифт как аргумент по значению, соответственно хранишь в каждом тексте копию шрифта. Так делать не обязательно, достаточно передать его по ссылке.
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |
class Dam { public: float tX, tY; int size; float dy = -0.5; float lifeT = 0; bool life = true; Text t; Dam(float x, float y, String text, int size, Font& Fo) { tX = x; tY = y; t.setFont(Fo); t.setCharacterSize(size); t.setString(text); } void update(float time) { if (lifeT < 50) lifeT += 0.1*time; else { life = false; } t.setPosition(tX, tY); tY += dy*time; } }; |