SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › "Как сделать внутриигровой выбор клавиш для игры" › Ответ в теме: "Как сделать внутриигровой выбор клавиш для игры"
При помощи ивента нажатия клавиши (sf::Event::KeyPressed).
Вы же в Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Key) передаёте аргумент Keyboard::Key который так же получаете при перехвате sf::Event::KeyPressed
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Keyboard::Key hookedKey; Event e; //Цикл обработки ивента... if (e.type == sf::Event::KeyPressed) { //Условный флаг что вы ждёте когда пользователь нажмёт желанную клавишу if (flag) { hookedKey = e.key; } } |
Здесь hookedKey и будет олицетворять назначеную клавишу