Ответ в теме: Проект Organi Game помогите с решением графических задач!!!

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Проект Organi Game помогите с решением графических задач!!! Ответ в теме: Проект Organi Game помогите с решением графических задач!!!

#4878

maminev
Участник
Сообщений:5

Зарегистрирован:
26.08.2017

Репутация:1

Пожалуйста помогите со следующей проблемой… в ней…  в хедере map  используется

 

sf::String MapOne[iMap] = {

“000000000000000000000DDD000000″,
“0———0——–0—–0—0″,
“0———0——–0—–0—0″,
“0—–c—0——————0″,
“0———0———-a——-0″,
“0–c——0——b———–0″,
“0———0——————0″,
“0———————-c—–0″,
“0—————a—–m——0″,
“0—–b—c——————0″,
“0—————————-0″,
“0————b—–a———0″,
“0—————————-0″,
“0————-c————–0″,
“0—-a—————–0000000″,
“0—————————-0″,
“0—-m—————b——-0″,
“0———-m————m—-0″,
“0—————————-0″,
“000000000000000000000000000000”,
};

// Создание функции которая будет переделывать двумерный строковый массив на массив числовой.
// С числовым мне работать намного удобнее!! Двумерный числовой массив  будет один и обработчик столкновений
// можно написать всего лишь на один массив интегер который я уже написал.  В любом случае на экране
// с персонажем мне необходимо загружать карту всего лишь переписав массив — вызвав эту функцию
// MakeTileMapArr(MapOne);  Но почему то он в цикле не хочет обрабатываться. Уже которые сутки заступорился над этим.

void MakeTileMapArr(sf::String &MapArray)
{
for (int i = 0; i < iMap; i++)
for (int j = 0; j < jMap; j++)
{
if (MapArray[i][j] == ‘0’) TileMap [i][j] = 2;
if (MapArray[i][j] == ‘-‘) TileMap [i][j] = 0;
if (MapArray[i][j] == ‘b’) TileMap [i][j] = 1;
if (MapArray[i][j] == ‘a’) TileMap [i][j] = 3;
if (MapArray[i][j] == ‘m’) TileMap [i][j] = 4;
if (MapArray[i][j] == ‘c’) TileMap [i][j] = 5;
if (MapArray[i][j] == ‘M’) TileMap [i][j] = 6;
if (MapArray[i][j] == ‘L’) TileMap [i][j] = 7;
if (MapArray[i][j] == ‘R’) TileMap [i][j] = 8;
if (MapArray[i][j] == ‘D’) TileMap [i][j] = 9;
}
}

 

И при компиляции он уже выдает ошибку

J:\ORANI\map.h||In function ‘void MakeTileMapArr(sf::String&)':|

Как правильно описать эту функцию…. с моими требованиями?  и как?   ведь весь проект ступорится на этой проблеме, обработчик глобального массива int TileMape  я описал.

ССЫЛКА НА MAP.H

https://github.com/maminev/ORGANI/blob/master/map.h