SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Проект Organi Game помогите с решением графических задач!!! › Ответ в теме: Проект Organi Game помогите с решением графических задач!!!
Пожалуйста помогите со следующей проблемой… в ней… в хедере map используется
sf::String MapOne[iMap] = {
“000000000000000000000DDD000000″,
“0———0——–0—–0—0″,
“0———0——–0—–0—0″,
“0—–c—0——————0″,
“0———0———-a——-0″,
“0–c——0——b———–0″,
“0———0——————0″,
“0———————-c—–0″,
“0—————a—–m——0″,
“0—–b—c——————0″,
“0—————————-0″,
“0————b—–a———0″,
“0—————————-0″,
“0————-c————–0″,
“0—-a—————–0000000″,
“0—————————-0″,
“0—-m—————b——-0″,
“0———-m————m—-0″,
“0—————————-0″,
“000000000000000000000000000000”,
};
// Создание функции которая будет переделывать двумерный строковый массив на массив числовой.
// С числовым мне работать намного удобнее!! Двумерный числовой массив будет один и обработчик столкновений
// можно написать всего лишь на один массив интегер который я уже написал. В любом случае на экране
// с персонажем мне необходимо загружать карту всего лишь переписав массив — вызвав эту функцию
// MakeTileMapArr(MapOne); Но почему то он в цикле не хочет обрабатываться. Уже которые сутки заступорился над этим.
void MakeTileMapArr(sf::String &MapArray)
{
for (int i = 0; i < iMap; i++)
for (int j = 0; j < jMap; j++)
{
if (MapArray[i][j] == ‘0’) TileMap [i][j] = 2;
if (MapArray[i][j] == ‘-‘) TileMap [i][j] = 0;
if (MapArray[i][j] == ‘b’) TileMap [i][j] = 1;
if (MapArray[i][j] == ‘a’) TileMap [i][j] = 3;
if (MapArray[i][j] == ‘m’) TileMap [i][j] = 4;
if (MapArray[i][j] == ‘c’) TileMap [i][j] = 5;
if (MapArray[i][j] == ‘M’) TileMap [i][j] = 6;
if (MapArray[i][j] == ‘L’) TileMap [i][j] = 7;
if (MapArray[i][j] == ‘R’) TileMap [i][j] = 8;
if (MapArray[i][j] == ‘D’) TileMap [i][j] = 9;
}
}
И при компиляции он уже выдает ошибку
J:\ORANI\map.h||In function ‘void MakeTileMapArr(sf::String&)':|
Как правильно описать эту функцию…. с моими требованиями? и как? ведь весь проект ступорится на этой проблеме, обработчик глобального массива int TileMape я описал.
ССЫЛКА НА MAP.H
https://github.com/maminev/ORGANI/blob/master/map.h