SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Не могу загрузить изображения › Ответ в теме: Не могу загрузить изображения
Я только начинаю учиться и поэтому задаю глупые вопросы и как говориться если смог объяснить проблему ребёнку и он тебя понял, значит проблемы нет.
В вашем коде есть два класса
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |
class Player { public: Image img; Texture txt; Sprite sprt; Player(String pth, int x, int y){ img.loadFromFile(pth); txt.loadFromImage(img); sprt.setTexture(txt); sprt.setPosition(x,y); } }; class Block { public: Image img; Texture txt; Sprite sprt; Block(String pth, int x, int y){ img.loadFromFile(pth); txt.loadFromImage(img); sprt.setTexture(txt); sprt.setTextureRect(IntRect(0, 0, 32, 32)); sprt.setPosition(x, y); } }; |
и как понимаю они сами по себе и ни на кого не ссылаются и не наследуются и используют одни и те же переменные? или это неизвестный мне способ наследования?
а по моему вопросу тут вы закидываете в конструктор Block параметры
C++
1 2 3 |
for (int i = 0; i < 20; i++) { DIM1[i] = new Block("images/blocks/grass.png", 100 * i, 100); } |
а потом просите отрисовать опять в цикле со ссылкой на sprt
C++
1 2 3 |
for (int i = 0; i < 20; i++) { window.draw(DIM1[i]->sprt); } |
почему нельзя так
C++
1 |
window.draw(DIM1[i]); |
все данные в массив выше уже закинуты или я не прав?