SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Элементы карты (к примеру камень с урока – s) › Ответ в теме: Элементы карты (к примеру камень с урока – s)
Описание программы:
1) Вводит пользователь место нахождение(т.е где он находится, а точнее улицу).
2) Вводит пользователь место прибытия(т.е куда он хочет попасть, а точнее улицу).
3) Теперь, программа имеет начальную и конечную точку. Нужно изменить элемент карты “-” или “|”(в зависимости от пути) на “=” или “||”.
На этом всё!
У меня проблема только из-за того что я не могу получить в цикле прорисовки карты, а точнее:
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
for (int i = 0; i < HEIGHT_MAP; i++) for (int j = 0; j < WIDTH_MAP; j++) { Count = 0; switch (TileMap[i][j]) { case '0': m.MapSr.setTextureRect(IntRect(64, 0, 32, 32)); break; case 'v': m.MapSr.setTextureRect(IntRect(32, 0, 32, 32)); break; case '-': m.MapSr.setTextureRect(IntRect(128, 0, 32, 32)); break; case '|': m.MapSr.setTextureRect(IntRect(96, 0, 32, 32)); break; default: m.MapSr.setTextureRect(IntRect(0, 0, 32, 32)); break; } m.MapSr.setPosition(j * 32, i * 32); window.draw(m.MapSr); } |
К примеру к случаю “v” написать сохрани в переменную сVertices[x][y]. Как-то так!