SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Class Text › Ответ в теме: Class Text
Не совсем понял, в чём именно проблема. По сути всё верно, можно создать свой класс текста и туда передавать все необходимые параметры. Например, так:
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
class My_text{ public: sf::Text text; My_text(const std::string &s, const sf::Font &font, unsigned int font_size, const sf::Color &text_color, const sf::Uint32 &text_style, float pos_x, float pos_y){ text.setString(s); text.setFont(font); text.setCharacterSize(font_size); text.setFillColor(text_color); text.setStyle(text_style); text.setPosition(sf::Vector2f(pos_x, pos_y)); } }; |
Теперь любой текст можно создать с помощью одной команды.
C++
1 |
My_text mission_text("Mission 1", my_font, 14, sf::Color::Black, sf::Text::Bold, 100.0, 150.0); |