Ответ в теме: Отрисовка персонажей и объектов

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Отрисовка персонажей и объектов Ответ в теме: Отрисовка персонажей и объектов

#4588
+1

KindRedSand
Участник
Сообщений:82

Зарегистрирован:
05.04.2017

Репутация:30

Я для себя когда-то состряпал такую конструкцию

Энтити наследуется уже от узла. Дальше сортировка идёт по std::sort(begin(children), end(children), sortByZValue); (т.е. по int z) и вызываешь в цикле handle, update и draw. Но делалось это не для постоянного обновления, а для отрисовки бекграунда статично позади – используй с осторожностью.

udp И добавлялись все эти обьекты в State () который сам от наследуется от ноды. Если хочешь использовать мой способ придётся для Main loop сделать наследование от ноды и добавлять ссылки на обьекты через addChildren(Node * node); Т.е.