SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Организация инвентаря › Ответ в теме: Организация инвентаря
Что ж, начнём с элементарного, прописал ли ты эту функцию в main? т.е. в бесконечном цикле. Далее.
Не знаю как у других, но у меня, при ручном расширении окна начинает криво работать пересечение курсора с прямоугольником, т.к. при изменении окна меняются координаты.
и ещё, ты в функции рисуешь свой инвентарь, и чтобы он был виден, его надо рисовать ПОВЕРХ всех остальных рисунков. Т.е. эту функцию ты должен прописать прямо перед window.display(); чтобы вся остальная рисовка была сверху этой функции.
window.draw(karta);
inventory(не знаю какие параметры сюда передать надо);
window.display();
Пока это всё, что я могу предположить