Ответ в теме: как поменять карту?

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics как поменять карту? Ответ в теме: как поменять карту?

#4489

Raf_Tank
Участник
Сообщений:12

Зарегистрирован:
27.01.2017

Репутация:2

Нет, нет, и ещё раз нет. Это +куча ненужных строчек. Я всё думал как это сделать, и придумал.

Значит первым делом, заходим в map.h и создаём ещё один массив (такого же размера как и основной map), назовём его map1:

Теперь есть 2 способа реализации замены карты. Первый написать отдельную функцию (просто и удобно), или же непосредственно в самом main (тоже просто и удобно, но привык делать функции).

Как я писал в коде, массивы необязательно должны быть одинаковых размеров , т.е. для первого уровня размер H, для второго H2. Но тогда нужно будет учитывать какой из массивов больше (учитывать и ширину и высоту отдельно)  и добавлять уже другие условия. В общем вот так я справился с этой проблемой. P.S. На такую мысль навел урок про создание бонуса в рандомном месте карты, где просто переписывали один элемент массива, тут же я переписал весь.