Ответ в теме: Будующие уроки

#4093
+2

JamesListener
Участник
Сообщений:2

Зарегистрирован:
09.08.2016

Репутация:3

Ну, у меня как раз-таки учитывается вариант с разным размером кадров – ведь в каждой анимации у меня хранится массив IntRect, который не только позицию кадра внутри текстуры задаёт, но и её размеры. Плюс к тому же, кадры могут быть расположены где угодно в текстуре, не обязательно в одном ряду.

Однако, я сейчас понял, что физический центр объекта неправильный будет… Т.к. отрисовка всегда от левого верхнего угла будет…
Значит, нужно добавить координаты центра объекта внутри каждого кадра, чтобы корректировать отрисовку кадра. Что ж, это не сложно.

Я сейчас подготовил свой формат xml-файла, который будет хранить в себе все объекты, ссылки на текстуры и их анимации.
Теперь вот собираюсь тулзу запилить для удобного создания таких xml-ек.

 

1

Ещё есть какие-нибудь замечания или комментарии?