SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › Предложения к администрации сайта › Будующие уроки › Ответ в теме: Будующие уроки
А что делать, если кадры проигрываемой анимации разного размера (например атака с ударом длинного меча).
Ваш класс сильно похож на мой (Увы исходников не осталось), но я поясню его суть.
Он считывал анимацию с определённого ряда до определённого места, и был рассчитан на много-вариационную анимацию на одном холсте.
Его минус в том, что он был удобен в использовании только в случае если каждый кадр одного размера.
Его конструктор принимал аргументы:
Кадров в секунду
С какого ряда начать
Какой ряд считать последним
Кадров в ряду
Кадров в последнем ряду
Vector2f Шир_Выс кадра на текстуре, у вас я так понимаю используете IntRect
Имя анимации (Move, Stand, Attack1, Attack2 и т.п.)