Ответ в теме: Как в функцию объекта одного списка передать параметры объекта другого?

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы Как в функцию объекта одного списка передать параметры объекта другого? Ответ в теме: Как в функцию объекта одного списка передать параметры объекта другого?

#4061

Lactusspooch
Участник
Сообщений:1

Зарегистрирован:
13.07.2016

Репутация:0

Bullet* bu;

if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Space)) && (timerok > 0.43))
{

bu = new Bullet(p.rect.left + 205, p.rect.top + 40, TeX.texture);
bullets.push_back(bu);

timerok = 0;
}

if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::P)) && (timerok > 2))
{

Enemy* en = new Enemy(800, 160, TeX.texture);
enemies.push_back(en);

timerok = 0;
}

vector <Bullet*>::iterator it = bullets.begin();

for (it = bullets.begin(); it != bullets.end();)
{
Bullet *b = *it;

(*it)->update(time);

if (b->life == false)
{
it = bullets.erase(it);
delete b;

}
else it++;

}

vector <Enemy*>::iterator it1 = enemies.begin();

for (it1 = enemies.begin(); it1 != enemies.end();)
{
Enemy *b = *it1;
(*it1)->update((*it)->Crush, time);

if (b->life == false)
{
it1 = enemies.erase(it1);
delete b;

}
else it1++;

}

B.DownTool((p.HPCurrent*pow(p.HP,-1))*100, 200, true);

window.clear(Color::Black);

window.draw(sprite);

p.Play(time);
window.draw(p.sprite);

for (it = bullets.begin(); it != bullets.end(); it++)
{
window.draw((*it)->s);

}
for (it1 = enemies.begin(); it1 != enemies.end(); it1++)
{
window.draw((*it1)->s);

}

Вот на всякий случай вся часть этого кода, но он миллион раз переписанный и поменянный , что тут куча лишнего и рудиментов из старых тестов) Так то я делал все по урокам.