SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Не выводиться картинка на экран. › Ответ в теме: Не выводиться картинка на экран.
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |
class Hero { public: float x, y,dx,dy,speed=0; float width, height;//ширина и высота спрайта String File;//Имя файла с изображением спрайта Image img;//Изображение, которому присваивается файл Texture texture;//текстура, которой присваивается изображение Sprite sprt;//Сам спрайт Hero(String F, float X, float Y, float W, float H) { File = F;width = W; height = H; isMove = false; img.loadFromFile("images/" + File);//у меня фал лежит в папке images, что находится в папке с срр файлом, поэтому так img.createMaskFromColor(Color(255, 255, 255)); texture.loadFromImage(img);//загружаются sprt.setTexture(texture);//картинка и текстура x = X; y = Y; sprt.setTextureRect(IntRect(width, height, width, height));//выбирается нужная часть изображения sprt.setOrigin(width / 2, height / 2); sprt.setPosition(x, y); } |
у меня вот такой класс и конструктор, все работает