SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Выбивает такую ошибку( Ошибка 2 error C3861: move: идентификатор не найден ) › Ответ в теме: Выбивает такую ошибку( Ошибка 2 error C3861: move: идентификатор не найден )
Ошибку я тебе уже указал. Логика то у тебя верна. Конечно можно исправить код за тебя…
Поступим так, лол. Этот код делает как ты возможно хочешь (если я правильно тебя понял), но только один круг.
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
float X[4]{ 200, 200, 0, 0 }, Y[4]{ 0, 200, 200, 0 }; switch (Part) { case 0: herosprite2.move(0.1, 0); if (herosprite2.getPosition().x >= X[Part] && herosprite2.getPosition().y >= Y[Part] ) Part++; break; case 1: herosprite2.move(0, 0.1); if (herosprite2.getPosition().x >= X[Part] && herosprite2.getPosition().y >= Y[Part]) Part++; break; case 2: herosprite2.move(-0.1, 0); if (herosprite2.getPosition().x <= X[Part] && herosprite2.getPosition().y >= Y[Part]) Part++; break; case 3: herosprite2.move(0, -0.1); if (herosprite2.getPosition().x <= X[Part] && herosprite2.getPosition().y <= Y[Part]) Part = 0; break; } |