SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Работа игры на разных компах › Ответ в теме: Работа игры на разных компах
У меня такая же проблема была. Нужно откомпилировать код в релизной конфигурации и отправить экзешник с файлами игры н другой комп.
Для этого в Компановщик -> Ввод надо прописать:
sfml-graphics-s.lib;
sfml-window-s.lib;
sfml-system-s.lib;
sfml-network-s.lib;
opengl32.lib;
freetype.lib;
jpeg.lib;winmm.lib;
gdi32.lib;
ws2_32.lib;
А в С/С++ -> Препроцессор вместо SFML_DYNAMIC, прописать SFML_STATIC.
Если в программе используется аудио, то в компановщик -> вводе надо ещё прописатьЖ
sfml-audio-s.lib
- openal32.lib
- flac.lib
- vorbisenc.lib
- vorbisfile.lib
- vorbis.lib
- ogg.lib