SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › ООП, реализация вывода картинок в классе. › Ответ в теме: ООП, реализация вывода картинок в классе.
Еще одна проблема.
там не просто наложение картинок, а именно отображается только первая запущенная и все.
Вот мой класс
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 |
class Fon { public: Image fon; Texture fonTex; Sprite fonSp; Fon(String F, int x, int y,RenderWindow &RM,float R) { fon.loadFromFile(F); fonTex.loadFromImage(fon); fonSp.setTexture(fonTex); fonSp.setPosition(x, y); fonSp.setRotation(R); while (RM.isOpen()) { Event event; while (RM.pollEvent(event)) { switch (event.type) { case Event::Closed: RM.close(); break; } } RM.draw(fonSp); RM.display(); } } }; |