SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › белый спрайт персонажа. › Ответ в теме: белый спрайт персонажа.
из 3 урока попробовал скопировать, грузится фон но спрайта не видно.
С++ – Препроцессор (SFML_DYNAMIC)
Компоновщик – Ввод (“sfml-graphics.lib” “sfml-window.lib””sfml-system.lib””sfml-audio.lib””opengl32.lib””glu32.lib”)
про sprite.setTexture(herotexture)
попробовал результат не изменился вот сам код.
#include <SFML/Graphics.hpp>
using namespace sf;
int main()
{
RenderWindow window(sf::VideoMode(640, 480), “Lesson 3. kychka-pc.ru”); //увеличили для удобства размер окна
Texture herotexture;//создаем объект Texture (текстура)
herotexture.loadFromFile(“hero.png”);//загружаем картинку
Sprite herosprite;//создаем объект Sprite(спрайт)
herosprite.setTexture(herotexture);//передаём в него объект Texture (текстуры)
herosprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, 70, 85));
herosprite.setPosition(50, 25);//задаем начальные координаты появления спрайта
while (window.isOpen())
{
sf::Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == sf::Event::Closed)
window.close();
}
window.clear();
window.draw(herosprite);//выводим спрайт на экран
window.display();
}
return 0;
}