Ответ в теме: белый спрайт персонажа.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics белый спрайт персонажа. Ответ в теме: белый спрайт персонажа.

#3294

pahan_42
Участник
Сообщений:8

Зарегистрирован:
02.03.2016

Репутация:0

из 3 урока попробовал скопировать, грузится фон но спрайта не видно.

С++ – Препроцессор  (SFML_DYNAMIC)

Компоновщик – Ввод (“sfml-graphics.lib” “sfml-window.lib””sfml-system.lib””sfml-audio.lib””opengl32.lib””glu32.lib”)

про sprite.setTexture(herotexture)

попробовал результат не изменился  вот сам код.

#include <SFML/Graphics.hpp>

using namespace sf;
int main()
{
RenderWindow window(sf::VideoMode(640, 480), “Lesson 3. kychka-pc.ru”); //увеличили для удобства размер окна

Texture herotexture;//создаем объект Texture (текстура)
herotexture.loadFromFile(“hero.png”);//загружаем картинку

Sprite herosprite;//создаем объект Sprite(спрайт)
herosprite.setTexture(herotexture);//передаём в него объект Texture (текстуры)
herosprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, 70, 85));
herosprite.setPosition(50, 25);//задаем начальные координаты появления спрайта

while (window.isOpen())
{
sf::Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == sf::Event::Closed)
window.close();
}

window.clear();
window.draw(herosprite);//выводим спрайт на экран
window.display();
}

return 0;
}