SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Network › Ряд вопросов › Ответ в теме: Ряд вопросов
Значит так. На сервере Был список с пользователями:
struct user{
String name;
int x, y;
user *next;
};
Когда кто то ходил, то на сервер приходил пакет: {
int state; //Чего хочет клиент: 1-регистрация, 2-ход, 3-ожидание
String name;//Имя
char nap;//Направление W, S, A, D
};
Если регистрация то сервер проверял имя(на занятость), отправлял размер карты и саму карту;
Если ход то проверял имя, двигал фигурку(проверяло на стены), отправлял данные назад;
Если ожидание то отправлял данные;
Данные которые сервер отправлял назад выглядели:
Первый пакет содержал количество пользователей;
А дальше отправлялись имена и координаторы;
В клиенте всё это добро выставлялось на экран;
Камера выставлялась на координатах того кто имел клиентское имя;