Ответ в теме: Ряд вопросов

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Network Ряд вопросов Ответ в теме: Ряд вопросов

#3135

mypmyp
Участник
Сообщений:20

Зарегистрирован:
20.10.2015

Репутация:6

А ты с чем мучаешься TCP/UDP?

Я до этого не дошел, но мне кажется что пинговать сервер/клиент (чтобы знать есть клиент или нету) нужно через некий отдельный канал. то есть: клиент отправляет (в цикле естественно) конкретный пакет! А на сервере его сравнивать. допустим если клиент отправил пакет и этот пакет == нашему пакету. то не удалять из списка.

1. Если ты отправляешь данные, а клиент не принимает то программа стоит афк.

Вот этого не понял , с кодом может быть пойму. Может у тебя проблема с ожиданием

ведь если у сервера/клиента в цикле такая строка то программа замирает пока не получит пакет и строки дальше не читаются.

Но это можно легко исправить таким if`ом

И тогда даже если пакет не пришел то выполнение кода не стоит а продолжается.

2. При передаче матрицы int больше 45×45 последние строки не передается. Сервер пишет, что отправил, а клиент ждет приема.

Опиши тут то я точно не понял. Массив[45][45]?

А передача частями?

В документации были какие-то розетки с таймером ожидания передачи, но я так и не понял как ними пользоваться, по этому оптимальным есть передавать данные тому кто просит, а не всем по списку.

Можно ссылку. по документации вообще нужно быть осторожным, я оттуда код скописатил, а там была в какойто сторке ошибка имени переменной Func  —  func как то так. И я 2 часа мучался, и библиотеки подключал( что я короче не делал) но нашел))) злой был пи….ц!)

А вот по поводу Розеток(socket)  мне кажется это касалось TCP. Но не уверен.