SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Загрузка изображения по номеру pic.loadFromFile("img/N.png"); › Ответ в теме: Загрузка изображения по номеру pic.loadFromFile("img/N.png");
Осталась последняя загадка на миллион:
Как используя массив и клавиатуру заставить менять текущий элемент массива на другой(выведено на экран 2.png после нажатия if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Return) выводится 3.png)?
Даже если убрать массив(при малом числе файлов от него проку мало, но всё равно полезен)
C++
1 2 |
int i = 1; pic.loadFromFile("img/" + std::to_string((int)i + 1) + ".png"); |
То всё равно компилятор жалуется на то что i(ниже) не инициализированная локальная переменная.
C++
1 2 3 4 5 |
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Return)) { int i = i + 1; pic.loadFromFile("img/" + std::to_string((int)i + 1) + ".png"); } |