Ответ в теме: Трансформация изображения (а так же его адаптивность под разные разрешения)

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Трансформация изображения (а так же его адаптивность под разные разрешения) Ответ в теме: Трансформация изображения (а так же его адаптивность под разные разрешения)

#2921

1a2b3c4d2
Участник
Сообщений:11

Зарегистрирован:
05.02.2016

Репутация:2

Я не совсем понял как тут объяснили, поэтому спрошу.

Разрешение окна и формат в полноэкранном режиме устанавливается пользователем из имеющихся вариантов(800×600, 1024×768 и т.д.).

Как сделать чтобы изображение растягивалось до столкновения с одним из краев окна(и на весь экран)? (Что-то в духе функции “Fit” в настроках программы “CDisplay”.)

Как сделать так чтобы он растянулся до столкновения с другим объектом?

И последний нубский вопрос: как отцентрировать изображение?

P.S. В некоторых программах при увеличении разрешения даже кнопка выхода уходила за край монитора. Как этого избежать? (C++ 2013 на всякий случай)