SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Место вылета пули по отношению к спраюту персонажа › Ответ в теме: Место вылета пули по отношению к спраюту персонажа
В голове теоретически вижу так: поворачиваешь героя – это угол. Есть начальное состояние (смотрит вверх например, пуля слева вверху справа, угол =0 ), думаю можно “появлять” пулю с каким – то смещением в зависимости от самого угла.
“Может надо каким то образом определять направление? Если да, то не подскажете каким?”
Когда то была такая проблема, но я решил “влоб” введя направление движения, но оно мне и нужно было. Просто было около 8 условий, которые давали 8 направлений в зависимости от угла )) от 0 до 45 одно направление, ну и тд.