SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Project (делимся своими проектами) › GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] › Ответ в теме: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ]
#GamE bY XdubHaosX
И так , добился (по моему) наилучшей (приемлемой) скорости игры
1. Пропали выстакивающие зелёные линии между тайлами
2. Игра стала плавной
Бегал , прыгал минут 20. Никаких вылетов за текстурки и прочей ереси небыло!
Кто идёт по урокам Павла, увеличьте все скорости движения героев, и силу притяжения!
После создания окна ставим
C++
1 |
Window_Game.setFramerateLimit(60); |
И в самом коде игры прописываем
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
while (window.isopen()) { time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds(); time = time / 3000; if (time = 5) { clock.restart(); } // КОД ИГРЫ // } |