SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Загрузка анимации для меню. › Ответ в теме: Загрузка анимации для меню.
Попробуй использовать вот такой способ.
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |
#pragma once #include<SFML\Graphics.hpp> typedef sf::Texture png; class Texture { public: png menu[71]; Texture(void); ~Texture(void); private: inline void Load(png& t, sf::String file); inline void LoadSmoth(png& t, sf::String file); }; |
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 |
#include "Texture.h" Texture::Texture(void) { for(int i = 0; i < 71; i++) { std::string c; c = std::to_string((int)i); Load(menu[i], "menu"+c+".png"); } } inline void Texture::LoadSmoth(png& t, sf::String file) { t.loadFromFile("Texture/"+file); t.setSmooth(true); } inline void Texture::Load(png& t, sf::String file) { t.loadFromFile("Texture/"+file); } Texture::~Texture(void) { } |
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |
void menu(RenderWindow & window) { Texture texture; int iFrame = 0; Sprite menuBg; while(isMenu) { window.clear(Color(129, 181, 221)); window.draw(menuBg); window.display(); if(iFrame < 71) menuBg.setTexture(texture.menu[iFrame]); else iFrame = 0; } } |