Ответ в теме: Стрельба и удаления врагов при стрельбе

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Стрельба и удаления врагов при стрельбе Ответ в теме: Стрельба и удаления врагов при стрельбе

#2226
Павел Букреев
Павел Букреев
Хранитель
Сообщений:587

Зарегистрирован:
04.01.2015

Репутация:106

возьми за основу урок про пересечение игрока с врагом. только пересекаться будет не игрок с врагом, а пуля с врагом. в остальном всё то же самое. при пересечении сделаешь удаление как в уроке, когда прыгали на голову и убивали врага. вот :)
Если враги тоже стреляют – чтобы враги не убивали друг друга добавь пуле дополнительную переменную имя, и называй типа “PlayerBullet” “EnemyBullet”. Так сможешь различить.