SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › Логика игр › движение врага и его преследование игрока › Ответ в теме: движение врага и его преследование игрока
И еще хотела спросить, когда мои враги взаимодействуют с друг другом и вид опять таки не как в платформере, а вид сверху как змейка, пакман нужно ли что-то менять здесь, а то они периодически, если соприкасаются начинают “плясать” друг на друге и никак не могут разойтись.
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
for(it2= entities.begin(); it2!=entities.end(); it2++) { if((*it)->getRect()!=((*it2)->getRect())) { if (((*it)->getRect().intersects((*it2)->getRect())) && ((*it)->name == "EasyEnemy") && ((*it2)->name == "EasyEnemy"))//если столкнулись два объекта и они враги { (*it)->dx *= -1;//меняем направление движения врага } } |