SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Еденичное нажатие клавиши › Ответ в теме: Еденичное нажатие клавиши
У меня получилось реализовать так. Но почему то работает только если вставить после вызова метода update. Я бы проигрывание в метод control вставил (как ходьбу), но не знаю как условие преобразовать так чтоб не использовать объект event. А передавать в качестве параметра в функцию – не хочется список параметров засорят (если конечно обойти можно) . Не посоветуете что-то?
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
if (event.type == event.MouseButtonReleased && event.mouseButton.button == Mouse::Left){ if (CheckMouseClick == true){ CurrentFrame += 0.014*time; if (CurrentFrame > 7){ CheckMouseClick = false; CurrentFrame -= 7; } hero.sprite.setTextureRect(IntRect(77 * int(CurrentFrame), 430, 77, 75)); } } |