SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Начало работы (подключение и настройка) › кто знает как исправить такую проблему подскажите пожалуйста ?? › Ответ в теме: кто знает как исправить такую проблему подскажите пожалуйста ??
Меня смущает вот эта конструкция:
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
switch (dir)//реализуем поведение в зависимости от направления. (каждая цифра соответствует направлению) { switch (dir) case 0: dx = speed; dy = 0; break; case 1: dx = -speed; dy = 0; break; case 2: dx = 0; dy = speed; break; case 3: dx = 0; dy = -speed; break; default: dx=0; dy=0;//по иксу задаем нулевое значение, по игреку отрицательное. получается, что персонаж идет только вверх } |
и то, что dir=0 – это дефолтное состояние. Попробуй заменить движение вправо с нуля на четыре, к примеру. Просто не удивлюсь, если где-то в коде есть if(p.dir==0)p.speed=0;