SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Таймер › Ответ в теме: Таймер
Я хочу сделать универсальную функцию таймер. Допустим у меня много действий в игре по таймеру, и если к каждому писать такой код…
Вот попробовал. Создал отдельную функцию и пытался сделать задержку отрисовки, но на деле окно просто зависало.
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
static float ftime = 0; void timer(int x) { sf::Clock clock; while (ftime < x) ftime = clock.getElapsedTime().asSeconds(); ftime = 0; } //...... while(window.IsOpen()) { //.... for (it = listEnemy.begin(); it != listEnemy.end(); it++) { window.draw((*it)->getSprite()); timer(10); //задержка на 10 сек перед след итерацией //то есть отрисовкой } } |
Да и использовать глобальную переменную не камильфо… Какие будут идеи?