SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Работа со временем, сильно тормозит приложение › Ответ в теме: Работа со временем, сильно тормозит приложение
Нет, все по-прежнему .Пытался и вовсе без анимации запускать, убирая ее, ничего не меняется. При использовании того же кода анимации, без класса, записывая структурно, как в уроке 7, хорошо работает анимация, ничего не виснет. Похоже дело не в самой анимации, а в классе, надо как-то по-другому время ему передавать. Я же это делал через метод “update(float time)”
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
update(float time) { Control(time); switch (H_DIR) { case 0: dx = 0; dy = -H_SPEED; break;//вверх case 1: dx = 0; dy = H_SPEED; break;//винз case 2: dx = -H_SPEED; dy = 0; break;//влево case 3: dx = H_SPEED; dy = 0; break;//вправо } H_SPEED = 0; x += dx*time; y += dy*time; sprite.setPosition(x, y); } |
, когда вызывал его в в ф-ии int main( ), в цикле while(window.isOpen()), передавал переменную времени.