SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › SF::Event › Ответ в теме: SF::Event
Спасибо, тот пример натолкнул меня на светлую мысль.
Получилось как то так:
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 |
//trun on / turn off red light if(event.type == Event::KeyPressed) if((event.key.code == Keyboard::Num1)) { switch(status) { case true: { glEnable(GL_LIGHT0); status = false; break; } case false: { glDisable(GL_LIGHT0); status = true; break; } } } //trun on / turn off green light if(event.type == Event::KeyPressed) if((event.key.code == Keyboard::Num2)) { switch(status) { case true: { glEnable(GL_LIGHT1); status = false; break; } case false: { glDisable(GL_LIGHT1); status = true; break; } } } //trun on / turn off normal(white) light if(event.type == Event::KeyPressed) if((event.key.code == Keyboard::Num3)) { switch(status) { case true: { glEnable(GL_LIGHT2); status = false; break; } case false: { glDisable(GL_LIGHT2); status = true; break; } } } |