SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Отцентровка текста, правильный метод › Ответ в теме: Отцентровка текста, правильный метод
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 |
H_txt = txtCaption.getLocalBounds().height; // узнаем размеры текста W_txt = txtCaption.getLocalBounds().width; txtCaption.setOrigin(W_txt/2, H_txt/2 + H_txt*0.22 );// мб особенность шрифта, но это помогало выровнять строку относительно высоты текста и высоты основания, при большом количестве строк возможно надо будет умножить на количество W_ground = spGround.getLocalBounds().width; // узнаем размеры основания H_ground = spGround.getLocalBounds().height; spGround.setOrigin(W_ground/2, H_ground/2); if ( (H_txt*0.1 + H_txt) > H_ground ) { factorH = ((H_txt + 0.2 * H_txt)/H_ground); } if ((0.1 * W_txt + W_txt) > W_ground) { factorW =((W_txt + 0.2 * W_txt)/W_ground); } spGround.setScale(factorW, factorH); |
использовал для подгонки размера основания, под строку текста, на многострочном не тестировал