Ответ в теме: как убрать зависимость анимации от движения мыши на экране

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics как убрать зависимость анимации от движения мыши на экране Ответ в теме: как убрать зависимость анимации от движения мыши на экране

#1550

Mihalo15z
Участник
Сообщений:11

Зарегистрирован:
23.07.2015

Репутация:10

если не использовать if((event.type == sf::Event::MouseButtonPressed) && ( Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left)))? в только Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left), то нажатие будет сквозное, не важно какое окно будет в таргете. ( Для примера можно закрыть область нажатия консолью и кликнуть по консоли).

Что за процессор? Скок ядер? Не используя режима “Sleep” вы загружаете одно ядро до предела возможностей( относительно загруженности от других приложений), что возможно и является причиной подтормаживания.(как решение использовать лимит кадров в секунду) Плюс происходит отслеживание всех событий ( движения, нажатия и тд.) Можно глянуть в справку для SFML :
” bool sf::Window::pollEvent ( Event & event )
Pop the event on top of the event queue, if any, and return it. … ”
А это не так мало времени и переменная time может оказаться не корректной вне цикла пула.
Не знаю почему предложено было использовать time для синхронизации, но так выходит обогреватель.

А перестает работать анимация при отсутствии движений мыши , потому что нету никаких событий. window.pollEvent(event) = false !!!!
Все что не использует event надо выносить в основной цикл.