SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Вопросы по уроку № 20 Притяжение персонажа к земле › Ответ в теме: Вопросы по уроку № 20 Притяжение персонажа к земле
Спасибо!
Прописал так:
void control(){
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)) {
state = left;
speed = 0.2;
if (state == left) {
currentFrame += 0.005*time;
if (currentFrame > 3) currentFrame -= 3;
sprite.setTextureRect(IntRect(150 * int(currentFrame)+150, 0, -150, 150));
}
}
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right)) {
state = right;
speed = 0.2;
if (state == right) {
currentFrame += 0.005*time;
if (currentFrame > 3) currentFrame -= 3;
sprite.setTextureRect(IntRect(150 * int(currentFrame), 0, 150, 150));
}
}
Только еще в классе player пришлось объявить time и currentFrame, а так все работает. Отличные уроки у вас:)
Еще маленький вопрос, но уже не по уроку 20. Не смог до конца очистить спрайт от белого цвета. Проверил через paint, указал нужный код и большая часть цвета пропала, но вокруг самой анимации персонажа осталась тонкая линия. Не знаю как ее убрать. Может что посоветуете?