SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML готовые решения (сниппеты) и советы › Обнаружение игрока врагом › Ответ в теме: Обнаружение игрока врагом
молодец) так и надо – делиться опытом:)
обсуждали тему в другой ветке – у меня была мысль предложить тебе сделать такие точки, но если можно обойтись без них, то надо стараться обойтись. ведь таким образом мы тянем еще один объект в карте, плюс его так же надо сопровождать и ставить рядом с врагами. может потом удастся сделать взаимодействие врага через объект solid (простая стена), тогда разработчику не придется думать о слепых зонах и добавлять их в игру.
но ведь работает немного похоже на дз к одному из уроков – там надо было реализовать видимость игрока врагом и преследование:) так держать , лови плюс:)