SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Collision Detection. › Ответ в теме: Collision Detection.
Я тут решил добавить возможность рестарта игры, когда ты победил или проиграл, нажимаешь на R и заново, только вот почему то GameState не меняется, хотя и должен.
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
Event event; while (window.pollEvent(event)) { if ( (event.type == Event::Closed) || ((event.type == Event::KeyPressed) && (event.key.code==Keyboard::Escape)) ) window.close(); else if((event.type == Event::KeyPressed) && (event.key.code==Keyboard::Space) && (gameState == STARTSCREEN)) gameState = GAME; else if((event.type == Event::KeyPressed) && (event.key.code==Keyboard::R) && (gameState == GAMEOVER)) gameState = GAME; else if((event.type == Event::KeyPressed) && (event.key.code==Keyboard::R) && (gameState == WIN)) gameState = GAME; } |