SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Collision Detection. › Ответ в теме: Collision Detection.
Думаю к примеру вот этот код можно сократить проходясь по циклу.
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 |
brick1.setSize(Vector2f(60,12)); brick1.setPosition(40,40); brick1.setFillColor(Color(255,255,255,128)); brick1.setOutlineColor(Color::Black); brick1.setOutlineThickness(3); RectangleShape brick2; brick2.setSize(Vector2f(60,12)); brick2.setPosition(150,40); brick2.setFillColor(Color(255,255,255,128)); brick2.setOutlineColor(Color::Black); brick2.setOutlineThickness(3); RectangleShape brick3; brick3.setSize(Vector2f(60,12)); brick3.setPosition(260,40); brick3.setFillColor(Color(255,255,255,128)); brick3.setOutlineColor(Color::Black); brick3.setOutlineThickness(3); RectangleShape brick4; brick4.setSize(Vector2f(60,12)); brick4.setPosition(370,40); brick4.setFillColor(Color(255,255,255,128)); brick4.setOutlineColor(Color::Black); brick4.setOutlineThickness(3); RectangleShape brick5; brick5.setSize(Vector2f(60,12)); brick5.setPosition(480,40); brick5.setFillColor(Color(255,255,255,128)); brick5.setOutlineColor(Color::Black); brick5.setOutlineThickness(3); |