SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › SF::Text › Ответ в теме: SF::Text
Проблема решена. Напомню, в чём она заключалась: программа отказывалась использовать шрифты и выводить текст на экран, выдавая следующую ошибку: SFML (32-bit VS12) – Unhandled exception at 0x701ADEF8 (msvcr110.dll) in SFML.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x0526. LoadFromFile.
Как оказалось такая хрень возникает из-за путаницы sfml-библиотек в Debug и Release модах. Собственно, чтобы исправить данный касяк нужно в пропертях проекта в Debug указать библиотеки с суффиксом -d, а для релиза оставить без суффикса.
Таким образом, библиотеки дебага выглядят так:
sfml-main-d.lib
sfml-system-d.lib
sfml-graphics-d.lib
sfml-window-d.lib
Источник решения проблемы по ссылке здесь.